Среда, 16 мая 2018 17:16

Создан гоночный Yamaha XSR700 Sakura

Мастера "Workhorse Speed Shop" создала кастом, в котором объединили стиль указанных мотоциклов и гоночных байков на короткие дистанции.  

Мотоциклы на выносливость 80-х годов имели своё очарование. Проект получил название «Sakura» и был создан на базе Yamaha XSR700 для участия в гонках Sultans of Sprint Factory Class. Байк заказал европейский отдел Yamaha в рамках программы Yard Built. Брайс Хеннеберт с радостью взялся за решение поставленной задачи.

Sultans of Sprint — известные гонки в Европе. Заезды на 1/8 мили проводятся на крупных мероприятиях типа Glemseck 101. В заводской категории могут принимать участие двухцилиндровые и одноцилиндровые мотоциклы с жидкостным охлаждением и максимальной мощность к весу не более 0.65 л.с. / кг. Нельзя модифицировать раму вокруг мотора, нельзя вытягивать маятник на более чем 20%. Всё остальное в рамках правил, и Брайс воспользовался всеми возможностями.

Детали проекта:

  • вдохновение: Yamaha FZR750 «Gauloises» Bol d’Or 1985 команды Sonauto
  • обвес: самодельный из листового алюминия, кастомные крепления
  • седло: кастомный алюминиевый поддон, обивка Silvermachine
  • подрамник: кастомный из 20-мм хромомолибденовой трубы
  • топливный бак: на месте оригинального бака установлена вся электроника, Брайс сделал новый алюминиевый бак, установленный снизу (вмещается всего 2 литра, которых достаточно для 1/8 мили)
  • вилка: снята со старого спорта Yamaha R1
  • маятник: кастомный из хромомолибденовых труб (ровно на 20% длиннее стока)
  • амортизатор: Nitron R3
  • аккумулятор: Liteblox
  • руль: клипоны, органы управления ISR, тахометр Speedhut и т.п.
  • двигатель: работа Фабиана Лами из Flybike; сбалансирована каждая деталь, улучшено охлаждение, кастомные распредвалы, титановые клапана, штампованные поршни Wiseco, выхлоп из нержавеющей стали с глушителем Austin Racing, шатуны Carillo, сбалансированный коленвал, убран противовес, сцепление Suter (мотор весит всего 52.2 кг)
  • закись азота: NOS 150 Pro Series с контроллером Max Extreme V2
  • масса: 138 кг (на 40 кг легче оригинала).

МотоНовости