Воскресенье, 02 декабря 2018 15:43

Mario Deuse создали новый кафе-рейсер MZ Skorpion

Как стало известно MotoNews.com.ua, инженер MZ Уолтер Кааден разработал революционную конструкцию двухтактного двигателя и создал первый гоночный двигатель, который выжимал 200 л.с. из литра объёма.  

Разработки Уолтера долгое время влияли на мотопромышленность. По факту, компания Suzuki вышла на конкурентноспособный уровень, когда узнала секретную информацию о двухтактных технологиях, разработанных Кааденом. В 1961 году бывший гонщик MZ Эрнст Дегнер перешел в Suzuki и слил все разработки. Вся эта история тщательно изложена в книге Мэта Оксли (Mat Oxley) — «Stealing Speed: The Biggest Spy Scandal in Motorsport History». Об этом сообщает MotoNews.com.ua.

В 1994 году компания MZ выпустила легкий мотоцикл Skorpion Sport с 1-цилиндровым мотором и жидкостным охлаждением. 656-кубовый двигатель производил 48 л.с. и позволял разгоняться до 185 км/ч. В управлении мотоцикл был острым, словно бритва, резким и агрессивным. В 2004 году Skorpion Sport сняли с производства, а в 2008 году компания окончательно обанкротилась.

Марио Деус работает инженером-механиком в Геттингене, Германия. Он родился в Восточной Германии, поэтому с детства увлекался мотоциклами MZ. В течение многих лет Марио тюнингует и кастомизирует двухколесную технику. Первым проектом был мотоцикл отца — MZ ES250/2 с коляской. Не так давно Марио решил продать свой Triumph Tiger и купить MZ Skorpion, чтобы сделать кафе-рейсер.

Детали проекта:

  • порошковая покраска (рама, колеса, вилка, подрамник, маятник)
  • бак Suzuki RGV125 Gamma
  • кастомный маслобак
  • кастомные крылья
  • кастомное седло с алькантарой
  • блок Motogadget M.Unit
  • аккумулятор LiPo
  • подножки Tarozzi
  • руль LSL
  • фильтр K&N
  • кастомная фара
  • спидометр Acewell
  • ветровик GRP Italy.