Вторник, 07 ноября 2017 10:01

EICMA 2017: представлен спортбайк Ducati Panigale V4 2018

Компания Ducati входит в новую эпоху, анонсировав новый супербайк с четырехцилиндровым V-образным мотором. Ducati Panigale V4 2018 официально представили на EICMA 2017 в Милане. Новый супербайк комплектуется 1103-кубовым 214-сильным (на валу) двигателем V4, который производит 120 Нм крутящего момента — при этом байк весит всего 174 сухих кг (снаряженная масса 198 кг). 

С точки зрения дизайна Ducati Panigale V4 2018 является эволюцией Ducati 1299 Panigale, в то время как основное изменение — двигатель Desmosedici Stradale с технологией «Twin Pulse» (порядок зажигания 0-90-290-380). По характеру мотор напоминает V-Twin при рабочих характеристиках V4. Итальянцы решили сделать более привычный звук специально для фанатов марки. 

Конечно, модификации не ограничились двигателем, так как Ducati Panigale V4 2018 — абсолютно новый мотоцикл, кроме обвеса. 

 

Другие особенности Ducati Panigale V4 2018:

 

— угловая антиблокировочная система в стандартной комплектации

— система Bosch Dynamic Slide Contol (позволяет дрифтовать с повышенным чувством контроля и безопасности)

— обновленный квикшифтер (адаптивные настройки в зависимости от стиля пилотирования, улучшено переключение скоростей в наклоне)

— двигатель является важным элементом шасси, рама сделана из алюминия

— консольный маятник

— 43-миллиметровая вилка Showa Big Piston

— регулируемый амортизатор Sachs

Модель «S» комплектуется электронно-регулируемой подвеской Öhlins (вилка Öhlins NIX-30, амортизатор Öhlins TTX36) и демпфером Öhlins. 

Супербайк Ducati Panigale V4 S также оснащается литиево-ионным аккумулятором, алюминиевыми колёсами Marchesini, магниевым подрамником (на базовой модели — алюминиевый). В результате более дорогая модификация весит 173 сухих кг (снаряженная масса: 195 кг). 

Установка титановой системы Akrapovic и перепрошивка ECU позволяет увеличить мощность до 226 л.с. Один из лучших показателей в категории!