Bajaj Boxer 100 оснащен 8,2-сильным двигателем с воздушным охлаждением, при чем инженеры до минимума уменьшили количество хомутов, патрубков, которые могут повредиться.
Задние амортизационные стойки Bajaj Boxer 100 выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring) - данная технологий также является патентом Bajaj Auto. Данная технология призвана повысить удобство движения в любых дорожных условиях.
Барабанный механизм тормозной системы защищен от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запыленной или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма.
В мотоцикле Bajaj Boxer 100 используется система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber) – это специально настроенная камера, установленная в выхлопной системе, которая функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.
Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости. Увеличенное сидение вмещает до трех человек.
BAJAJ BOXER BM100X МОДЕЛЬ 2017 |
|
Тип двигателя: |
Четырехтактный |
Объем, см3: |
99,27 |
Система пуска: |
Электрическая и кик-стартер |
Максимальная мощность, л.с.: |
8,2 Bhp @ 7500 rpm |
Максимальный крутящий момент, при об/мин: |
8,05 Nm @ 4500 rpm |
Максимальная скорость: |
115 км/ч |
Расход топлива: |
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км) |
Объем топливного бака: |
10,5л |
Подвеска |
|
Передняя подвеска: |
Телескопическая,125 мм ход вилки |
Задняя подвеска: |
Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины - амортизаторы усиленной конструкции |
Ходовая часть |
|
Трансмиссия: |
Механическая |
Количество передач: |
4 |
Привод: |
Цепь |
Тормозная система |
|
Передние тормоза: |
Барабанные, 130мм |
Задние тормоза: |
Барабанные, 130мм |
Шины |
|
Передние шины: |
3.00х17 |
Задние шины: |
100/90х17 |
Диски: |
Легкосплавные |
Размеры / Вместимость |
|
Длина,мм: |
1965 |
Ширина,мм: |
770 |
Высота.мм: |
1072 |
База,мм: |
1235 |
Снаряженная масса,кг: |
108 |