Недавно Harley-Davidson анонсировал вакансию мечты. Сотрудникам нужно ездить по стране на мотоцикле американской марки и выкладывать в сеть отчеты. Отклик был колоссальный: на должность путешественника претендовали более 7 500 человек со всего мира, в том числе из Франции, Южной Африки, США, Аргентины, России, Великобритании, Пакистана Египта и Китая.
Соискатели должны были рассказать, что для них означает свобода. По результатам конкурса были определены восемь финалистов, которые и отправятся в путь за счет HD. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
В основном, боссы мотопроизводителя выбирали блоггеров и тех, кто уже имеет опыт работы перед камерой. В команду вошли американцы Алехандро Гаррида, Брок Сент-Клер, Эмма Огиемвэйн, Меган Глова и Тесса Отто, китаец Вэйдун Хан, житель Лондона Энтони Пэри и Кассандра «Чарли» Гримбли из ЮАР.
Подобная стажировка – часть маркетинговой кампании Harley-Davidson по привлечению новых клиентов. По словам боссов фирмы, подобные мероприятия позволят заинтересовать до двух миллионов человек к 2027 году. И основной упор делается именно на молодежь, которая сегодня гораздо больше интересуется гаджетами, чем техникой.