В последнее время приходят исключительно неутешительные новости от американской марки Harley-Davidson. Торговая война вынуждает производителя искать новое место сборки, при этом постоянно подвергаясь нападкам президента США Дональда Трампа. Да и выход электрического Revelation может быть отложен из-за недостатка специалистов.
Однако боссы фирмы явно настроены оптимистично. В инженерных цехах бренда кипит работа по созданию сразу нескольких прототипов, которые в период с 2019 по 2021 год станут серийными моделями. Стратегия развития, предусматривающая разработку новых моделей, получила название «Больше дорог к HD». Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Причем самым интересным станет то, что руководство марки приняло решение выйти за пределы исторически сложившегося модельного ряда, и занять свою нишу в других сегментах.
«Кардинальные меры, о которых мы рассказываем сегодня, приумножат возможности и экономический потенциал нашей компании, укрепят наше лидерство в разработке и производстве новой продукции, повысят глобальную привлекательность нашего бренда и дилерской сети. Нам недостаточно того, что у нас уже есть лояльные райдеры. Мы намерены возглавить революцию за свободу на двух колесах, чтобы побудить сесть на мотоцикл тех, кто пока еще не задумывался об этом», - рассказал президент марки.
Разумеется, основной упор все также будет делаться на тяжелые круизеры и туреры, что позволит сохранить интерес сегодняшних поклонников марки.
Инженеры начали работу над новой модульной платформой, которая подойдет сразу для нескольких моделей от 500 до 1250 см3. Сообщается, что она подойдет для трех классов техники и четырех разных моторов. На ее базе будут построены первый в истории марки туристический эндуро Pan America 1250, 975-кубовый Streetfighter и 1250 Custom. При этом их появление на рынке ожидается уже через два года. Вы ход других моделей на этом платформе ожидается в 2020-2022 годах.
Также специалисты корпорации также приступили к работе над малокубатурного мотоцикла с объемом двигателя 250-500 см3. Новинка предназначается для развивающихся рынков Азии в рамках сотрудничества с одним из крупных индийских производителей.
Если производителю все же удастся укомплектовать электрическое подразделение, то в следующем году свет увидит серийное продолжение «зеленого» концепта LifeWire, который станет первенцем в новом семействе Twist and Go. Ну а вслед за ним последует целая серия компактных и доступных моделей, призванных закрепить положение фирмы в сегменте электротранспорта.
Сообщается, что все представленные на изображениях мотоциклы – это реальные прототипы, испытания которых уже начались. А значит, вполне вероятно, что американцы привезут новинки на одну из выставок в конце этого года.