Судя по изображениям, серийный S1000RR распрощается с фирменными асимметрией и разноглазием, сохранив при этом приверженность баварскому стилю. Однако главное традиционно спрятано внутри. Ведь у «спортлитра» будет новый мотор!
По данным из отдельных источников, коленвал рядной «четвёрки» закрутится в противоположную колёсам сторону, что в теории должно резко сократить момент инерции и склонность к «вили», а это, в свою очередь, должно благотворно повлиять на управляемость. К тому же нельзя исключать, что двигатель получит изменяемые фазы газораспределения. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Вырастет ли мощность? Наверняка. Правда, по изображениям заметно, в каких тесных границах техусловий пришлось работать конструкторам. Сами посмотрите: сначала отработанные газы попадают в два больших катализатора, после чего они входят в огромный резонатор, а уже откуда выводятся наружу через единственный глушитель. Можно только представить массу всей выпускной системы! Но иначе, увы, нельзя. Ведь с 2021 года всех ждут крайне жёсткие эконормы «Евро-5», которые касаются не только чистоты выхлопных газов, но и уровня шума.
Форма рамы изменится кардинально, но тип останется неизменным — алюминиевая диагональ. Кроме того, вместо литого подрамника будет устанавливаться трубчатый.