Как многие помнят, в этом году формат кастом-битвы подразумевает ряд ограничений. Например, в этом сезоне на постройку мотоцикла клиент не имеет права потратить более 7340 долларов США, при этом не менее половины этой суммы должен составить бюджет на покупку оригинального тюнинга и аксессуаров HD Dark Custom. Кроме того, список моделей-доноров тоже ограничен семью моделями: Iron 883, Forty-Eight, Roadster, Street 750, Street Rod, Street Bob и Fat Bob. Напомню, что все 250 заявленных участников Battle of the Kings из 21 страны разбиты на отдельные регионы. Пятерка лучших работ в каждом из регионов выбирается по средствам online-голосования. Финал мероприятия пройдет в ноябре, а конкурсанты-финалисты вместе со своими байками отправятся в Милан на выставку EICMA 2018, где определится окончательный победитель Battle of the Kings.
Просматривая работы очередных конкурсантов я наткнулся на кастом Sportster 84 ROCKET, созданный силами компании Richco Harley-Davidson – дилера марки в городе Чиангмай, Тайланд. Как пишут сами ребята из Richco, за много лет работы с кастом-байками им удалось создать множество уникальных мотоциклов для своих клиентов. Однако, среди этих мотоциклов никогда не было дрэг-байков и участие в Battle of the Kings стало поводом создать такой аппарат. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
В качестве донора была выбрана модель Sportster Iron 883. Среди ключевых доработок, нашедших применение в кастоме 84 ROCKET, парни из Richco Harley-Davidson указывают полностью переработанный маятник для установки гоночного слика, удлиненное крыло, передний обтекатель, плуг, а также бачек с закисью азота. Не совсем понятно, работает ли NOS или это декоративный элемент, но на левом пульте имеется большая красная кнопка «Go Fast». В общем, работа у тайцев получилась интересная и гармоничная и, думаю, заслушивает немного нашего внимания.