Мотоциклы MV Agusta 750S выпускались в 1970-х годах и стоили в примерно три раза дороже Honda CB750. Их естественной средой обитая был гоночный трек, но также можно было ездить по обычным дорогам. Дизайн, конечно, подкупал. И даже сегодня смотрится здорово. Реплика MV Agusta 750S Tributo не уступает. Мотоцикл комплектуется 109-сильным трехцилиндровым мотором, в то время как все остальные компоненты кастомные, начиная от рамы и заканчивая подвеской.
Трубчатая рама сделана в лучших традициях старой школы, но намного жестче и крепче оригинальной рамы MV Agusta 750S. Она сделана из 30-миллиметровой хромомолибденовой трубы. 43-мм вилку изготовил итальянский производитель Oram, внешне напоминает оригинальную вилку Ceriani 1970-х. Передняя подвеска имеет наклон 25 градусов и полностью регулируется, след — 85 мм. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Заднюю подвеску также поставляет производитель Oram, амортизаторы регулируются и крепятся к двухстороннему маятнику, сделанному из 25CrMo4. Главная передача — цепная.
Другие детали:
- 18-дюймовые колеса JoNich 2.50/4.50
- резина Metzeler Racetec RR K1
- спереди 320-мм диски Brembo, 4-поршневые суппорты
- сзади 230-мм диск Brembo, 2-поршневой суппорт
- главные цилиндры сцепления и тормоза Discacciati
- фирменный триколор
- красное кожаное седло
- цена от 36 000 евро