998-кубовую версию выпустили для омологации в чемпионате мира по супербайку. Мотоцикл будет стоить 40 000 евро. За такую сумму клиент получает топовым супербайк с крыльями, разработанными в рамках программы Ducati Corse MotoGP. Конечно, рабочие характеристики мотоцикла впечатляют. Силовой агрегат производит 217 л.с. (162 кВт) мощности и 112 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 193 кг со всеми жидкостями.
Ducati Panigale V4 R 2019 на 2 кг легче Panigale V4 S. Сэкономить вес удалось за счет более легких компонентов мотора (штампованные поршни, титановые клапана, титановые шатуны, новые распредвалы, корпуса дросселя). Более легкие внутренние детали позволили поднять пиковую мощность до 15 520 об/мин (на 2 250 об/мин выше, чем на 1103-кубовой версии мотора). Красная черта оборотов — 16 500 об/мин. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Установка выхлопа Akrapovic из каталога Ducati Performance позволяет повысить мощность до 231 л.с. (172 кВт) при 15 500 об/мин. В результате Ducati Panigale V4 R 2019 можно считать одним из самых мощных серийных супербайков.
Крылья, установленные на Ducati Panigale V4 R, уже вне закона в чемпионате мира MotoGP, но вполне легальные на дорожном мотоцикле. По бокам обвеса сделаны специальные жабры, которые помогают увеличить поток воздуха через радиаторы.
Другие особенности:
- регулируемый маятник
- подвеска Öhlins
- ограничитель скорости на пит-лейне
- GPS-таймер круга
- угловая АБС
- трэкшн-контроль с IMU
- вилли-контроль
- ланч-контроль
- контроль за скольжением заднего колеса.