XR сам по себе оказался чрезвычайно удачным гоночным мотоциклом.
За несколько лет до этого Вилли спроектировал стильный мотоцикл Harley-Davidson XR1000 XLCR Cafe Racer, но модель оказалась скучноватой. Новый проект получился совершенно другим. 1000-кубовый двигатель собрали, используя модифицированные детали XLX Sportster и XR750. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
В результате получился Harley-Davidson XR1000.
Мотоцикл оснащен 36-миллиметровыми карбюраторами Dell’Orto, фильтрами K&N, изящным выхлопом с двумя прямотоками. Двигатель производит 70 л.с. при 5600 об/мин и 65 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, который на заднее колесо передаётся через многодисковое сцепление и 4-скоростную коробку передач. Кроме того, байк оснащался электростартером с кнопкой на руле.
На 1/4 мили Harley-Davidson XR1000 разгонялся до 160 км/ч за 12 секунд. Многих привлекал классный и сочный звук. В 1983 году выпустили примерно 1000 единиц, а в 1984 — 700.
На фото представлен Harley-Davidson XR1000 1983. Коллекционная стоимость: 19 500 евро.