Конструкторы из BMW Motorrad, всегда отличались ярким фанатизмом к новым технологиям. Именно они стали первыми, кто выпустил байк, полностью построенной на базе рамы из углеродного волокна. Стоит отметить, вес всего каркаса мотоцикла BMW HP4 Race, составляет не более восьми килограмм, а вся мощь сконцентрирована в легковесном обвесе. Масса полностью заправленного и оснащенного байка составляет всего 171 килограмм.
Из других ключевых особенностей детища BMW, следует отметить легковесные диски, выполненные полностью из углеродного волокна. По заверениям немецких инженеров, на одних только дисках, удалось сэкономить более тридцати процентов веса, по сравнению с дисками, сделанными из самых легких видов металлов.
BMW HP4 Race комплектуется настоящей гоночной подвеской от именитого производителя Öhlins. Спереди у аппарата установлена топовая вилка модели FGR 300, за заднюю амортизацию отвечает TTX 36 GP.
За надежное торможение отвечают компоненты от Brembo.
Сердцем нового байка послужил один из лучших спортивных двигателей от немецких инженеров. Агрегат выдает 215 лошадиных сил при почти 14 тысячах оборотов. Наивысший крутящий момент в 120 Нм, можно достичь при 10 тысячах оборотов.
На данный момент известно об выпуске партии, количеством в 750 мотоциклов. Менеджеры BMW пока умалчивают стоимость новой модели, а также дату начала продаж.