Джефф попытался переосмыслить простой чоппер, насколько можно сильно развив в нем спортивную составляющую. Для этих целей 1327-кубовый V-Твин EVO отправили на фабричную переборку, а затем установили в раму на резиновые «подушки», чтобы максимально снизить вибрации. Мощность удалось поднять благодаря карбюратору Keihin FCR, электронного зажигания Dyna S и вручную изготовленной «трассы» выхлопа с глушителем Racefit на конце.
Джефф попытался переосмыслить простой чоппер, насколько можно сильно развив в нем спортивную составляющую. Для этих целей 1327-кубовый V-Твин EVO отправили на фабричную переборку, а затем установили в раму на резиновые «подушки», чтобы максимально снизить вибрации. Мощность удалось поднять благодаря карбюратору Keihin FCR, электронного зажигания Dyna S и вручную изготовленной «трассы» выхлопа с глушителем Racefit на конце.