Пятница, 20 октября 2017 18:37

Harley-Davidson в 3-м квартале начал терять популярность

Американские продажи Harley-Davidson снизились на 8.1 процентов, но выросла доля на рынке.   

На этой неделе американский производитель Harley-Davidson опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2017 года. Глобальные продажи компании снизились на 6.9 процентов по сравнению с числами за третий квартал прошлого года. 

На американском рынке продажи Harley-Davidson упали на 8.1 процента, в то время как весь американский моторынок снизился на 9.2 процентов, то есть доля американского производителя выросла — паниковать слишком рано. Компания из Милуоки отмечает, что спад рынка связан с ураганами на юго-востоке и Техасе. Положительной новостью является тот факт, что американский производитель занял 53.1 процента всего американского рынка в кубатуре от 601 см3. 

Глобальные продажи Harley-Davidson снизились. В третьем квартале чистый доход составил 68.2 миллионов долларов, а выручка — 1.15 миллиарда долларов (в Q3 2016: 114.1$ и 1.27$). 

«Длительный спад американской мотопромышленности только усиливает наши позиции на рынке и заставляет работать еще интенсивней в области привлечения нового поколения в ряды байкеров Harley-Davidson», — сказал Мэтт Левэтич, президент и гендиректор Harley-Davidson. — «Запуск 100 новых высококачественных мотоциклов в ближайшие 10 лет, а также новая линейка Softail — значительное заявление наших обязательств». 

Компания Harley-Davidson планирует выйти на уровень продаж 241-246к ед. по итогам 2017 года.