Колин и Мерлин из германской мастерской "8Tech Racing" учатся на инженеров, а в свободное время гоняются на спортивных мотоциклах по трассам всей Европы. Они профилируются на разработке гоночных мотоциклов, то есть знают, как сделать не только красивый, но и быстрый байк. Колин и Мерлин решили сделать быстрый кафе рейсер на базе тяжелого BMW K1100. Они облегчили баварский байк на 67 кг, установили регулируемую подвеску, спортивную резину, более крупные тормоза и модифицировали выхлоп.
Спецификация:
- донор: BMW K1100 1994
- масса: 213 кг со всеми жидкостями (было примерно 280 кг)
- покраска: черная с белыми полосами, которые визуально делают байк более компактным
- вилка: регулируемая Suzuki GSX-R с внутренностями Wilbers
- амортизатор: Wilbers 633
- переднее колесо: обод Triumph
- передний тормоз: 320-мм тормозной диск EBC, суппорт Brembo от Ducati, насос Galespeed VRC19
- заднее колесо: 5.5-дюймовое с резиной 180 мм
- детали motogadget: m-unit, m-button и другое
- руль: Gilles Tooling
- подножки: Gilles Tooling
- хвост: самодельный из стекловолокна, седло из алькантары
- впуск: воздушная коробка из нержавеющей стали + фильтры K&N
- топливная система: новые дроссельные заслонки, новые инжекторы
- выхлоп: SC Project Titanium