Японский кастомайзинг всегда отличался от европейского или американского. Проекты японских мастеров имеют характерные особенности. Их сложно описать, но легко заметить. Представленный на фото кастом Harley-Davidson Shovelhead является проектом мастерской "Sato Marine Cycle", расположенной в Ономити.
Мастерская «Sato Marine Cycle» работает уже 30 лет. Юсаку Сато изначально занимался продажей мотоциклов Yamaha, но с 2007 года специализируется сугубо на кастомайзинге.
Спецификация:
- донор: Harley-Davidson Shovelhead 1968
- задняя подвеска: кастомный софтейл с моноамортизатором от внедорожного байка
- маятник: кастомный
- подрамник: кастомный
- передняя подвеска: модифицированы оригинальная вилка и траверсы
- колеса: 19/16
- резина: Allstate Dirtman (Япония)
- передний тормоз: отсутствует
- задний тормоз: суппорт Grimeca, цилиндр Grimeca, кастомное крепление, облегченный диск
- обвес: кастомный (бак и малосбак из листовой стали, хвост из алюминия)
- стоп-сигнал: светодиодный
- руль: кастомный с новой ручкой газа
- подножки: кастомные из алюминия
- выхлоп: 2в1, кастомный