Пятница, 24 мая 2019 16:30

Switch Stance Riding: кастом BMW R80 Endurance

Как стало известно MotoNews.com.ua, Тосиюки Козака решил отвлечься попробовать свои силы с BMW R80 1988.  

Японский кастомайзинг всегда отличался от европейского или итальянского.

"Switch Stance Riding" — небольшая мастерская в Амакуса (отдалённые острова Японии недалеко от берегов Кюсю). Фотограф Марк Холштафн посетил этот регион и говорит, что был единственным представителем западной культуры в радиусе нескольких километров. Марк каким-то образом оказался в мастерской Тосиюки Козака, который специализируется на мотоциклах Ducati и ежегодно посещается фестиваль Wheels & Waves во Франции. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.

«Я хотел показать, что может сделать специалист Ducati с BMW», — объясняет Козаки.

Цель проекта заключалась в постройке BMW в стиле классических мотоциклов на выносливость 1970-х годов.

Детали проекта:

  • 40-мм вилка и верхняя траверс от редкого Ducati 750 F1 Montjuich
  • задний амортизаторв Öhlins (крепится к паралеверу и главной передаче)
  • 17-дюймовые колеса Speedline
  • дисковые тормоза Brembo от BMW K1100, кастомные крепления
  • алюминиевый бак Moto Guzzi
  • обтекатель, разработанный NCR для Ducati Pantah
  • 7-дюймовая фара Koito
  • кастомный хвост, седло с виниловой обивкой и алькантарой
  • перепроектированный подрамник
  • кастомное крепление номера
  • клипоны Ducati Montjuich
  • ручки Yamaha TZ 250
  • спидометр Motogadget
  • стоковый мотор
  • стоковый впуск
  • карбюраторы Keihin FCR39
  • выхлопная система 2в1 с очень громким гоночным глушителем
  • литиево-ионный аккумулятор, новая проводка
  • карбоновое переднее крыло.