Он восстановил байк, используя современные компоненты шасси и прогрессивные технологии.
Проект Honda CB985F Evolution очень похож на самый первый кастом-байк, с которого началась карьера Даррена… Заказчик представленного на фото мотоцикла был очарован оригиналом, поэтому заказал такой же байк. Даррен решил пойти немного дальше и улучшить концепцию первого проекта. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Детали проекта:
- рама: модифицирована, добавлен маятник Suzuki GSX-R600 SRAD, новые крепления амортизаторов и другие мелочи
- траверсы: Zanzani (Италия)
- вилка: Öhlins
- амортизатор: Öhlins
- колеса: Oz Racing Gass
- тормоза: Brembo, плавающие суппорты, главный цилиндр RCS, армированные шланги Spiegler
- двигатель: комплект поршней Wiseco, рабочий объем увеличен до 985 см3, расточена голова, новые кулачки, новый привод кулачков, новые шатуны
- карбюраторы: Yoshimura TMR-MJN 36 мм
- выхлоп: JayGUI 4-2-1
- покраска: Nero Carbonio как на Maserati Grand Turismo
- масса: 164 кг (на 37 кг легче оригинала), распределение 51/49%
- мощность: 109 л.с. на заднем колесе.