Два года назад в Милане Honda представила новое поколение CBR1000RR Fireblade. Уже тогда было заметно, что байк значительно отстает в мощности от конкурентов, но представители марки уверяли, что в спорте важнее не отдача мотора, а снижение веса.
«Мы могли бы с легкостью дать мотоциклу 200 сил. И даже 300, если бы захотели. Но мы думаем, что гораздо важнее правильная развесовка. И здесь мы поработали на славу», - заявил руководитель проекта Масатоши Сато. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Однако модель подверглась жесткой критике и со стороны спортивных команд. Во-первых, из-за плохой аэродинамики. В частности, инженеры коллектива, выступающего в Британском супербайке, сменили уже три обтекателя, чтобы не отставать по прямой. В то время как инженеры других команд заняты решением более сложных задач: например, увеличение угловой и максимальной скорости.
Теперь же стало известно, что специалисты марки вернулись к чертежной доске. Новое поколение спортбайка получит полностью измененный обтекатель, а также новый двигатель. Ожидается, что агрегат будет построен на базе текущего SP2, но его мощность увеличится как минимум до 200 л.с. Кроме того, мотор на новом поколении байка будет унифицирован для всех версий.
По предварительным данным, новый Honda CBR1000RR Fireblade будет представлен публике на EICMA в ноябре этого года.