К сожалению, а может быть к счастью, этот мотоцикл предназначен только для гонок и не предназначен для дорог общего пользования. Модель будет заточена конкретно под эксклюзивные гоночные чемпионаты для гонщиков на четвертьлитовых карманных ракетах.
Мотоцикл имеет полный аэродинамический обтекатель, охватывающий весь двигатель. Компактный 11-литровый алюминиевый топливный бак с соответствующими углублениями для колен, выхлопная система с обратной S-образной компоновкой, с централизованным глушителем для оптимального центра тяжести. Об этом стало известно MotoNews.com.ua.
Honda NSF 250R получит абсолютно новый жидкостно-охлаждаемый одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 249.3 куб.см, разработанный по концепции «легкий, компактный, высокопроизводительный и высокоэффективный».
Эта силовая установка производит колоссальные 48,2 л.с. при головокружительных 13 000 оборотах в минуту и 28 Нм крутящего момента при 10500 оборотах в минуту в сочетании с безумно легким весом 84 кг.
Если бы, например, говорили об автомобиле, переводя соотношение мощности к весу, то на 1,5 тонны веса рядового авто получили бы мощность равную 860 силам заряженного суперкара.
Кроме этого, мотоцикл получит раму, изготовленную из легкого алюминиевого сплава серии 7000, 6-ступенчатую коробку передач, 17-дюймовые легкосплавные диски. Тормозные диски - 296 мм спереди и 186 мм - сзади.
Остается надеяться, что вслед за гоночной версией мотоцикла Honda NSF 250R в будущем появится и его дорожная версия.