Первое, что получил «Дукас» в ходе модернизации – антиблокировочную систему тормозов Bosch, работающую в наклоне. Второй момент, на который непременно обратят внимание райдеры – перенастроенная подвеска, повысившая уровень ездового комфорта. Третья особенность обновленного байка – модернизированное сцепление с регулируемым рычагом, усилие на котором снижено. В остальном перед нами все тот же Scrambler Icon с 803-кубовым L-твином (73 л.с. и 67 Нм).
Не дадут ошибиться также деталировка и эргономика. На 13,5-литровом топливном баке появились более массивные и рельефные алюминиевые накладки, головная оптика новая со светодиодными дневными ходовыми огнями. Указатели поворотов на светодиодах обрели функцию автоматического отключения. Посадка немного изменена благодаря более плоскому сиденью и другому рулю. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Обновления должны подогреть интерес к модели – в Ducati говорят, что в первый год продаж было реализовано 55 тысяч экземпляров Scrambler, но затем интерес стал снижаться и в нынешнем году падение достигнет 9% по сравнению с результатом 2017-го.