Байк выглядел ужасно, когда его привезли в мастерскую Нигеля Криппса, Oil, Sweat & Gears. Мотоцикл, тем не менее, был в рабочем состоянии. Концепт заключался в полной реставрации, подборе правильных компонентов, изготовлении кастомных. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Детали проекта:
- классический маятник Davida, модифицирован под широкое колесо GPz1100
- амортизаторы Hagon
- вилка Yamaha Fazer
- 18-дюймовое переднее колесо Z1300
- двигатель расточен до 615 см3, фильтры нулевики K&N
- новый выхлоп (коллектор Harris + гоночные глушители Danmoto GP)
- топливный бак Kawasaki GT550
- кастомный хвост, интегрированный светодиодный стоп-сигнал
- обтекатель GPz1100, фара от квадроцикла
- приборка Daytona / Koso
- зажигание без ключа
- светодиодные поворотники.