Он комплектуется 124-кубовым двигателем и литиево-ионным аккумулятором. Компания Honda называет привод «гибридной системой для мотоцикла», то есть подобная технология может появиться на мотоциклах Honda. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
В данный момент Honda PCX Hybrid 2019 продаётся только в Японии.
Основные моменты:
- генератор переменного тока (ACG) запускает 124-кубовый двигатель. Когда человек откручивает ручку газа, система ACG работает в тандеме с ДВС. Электродвигатели производят пиковый крутящий момент на очень низких оборотах, поэтому идеально подходят для помощи маленькому двигателю небольшого объема
- 48-вольтовый литиево-ионный аккумулятор приводит AGC. Аккумулятор установлен в 23-литровом отсеке под седлом, куда также вмещается интегральный шлем
- 124-кубовый двигатель типичной конфигурации (один верхний распредвал, двухклапанный, жидкостное охлаждение, EFI)
- два режима: D-mode (экономия топлива, спокойная езда), S-mode (высокая производительность)
- генератор повышает крутящий момент на 36 процентов, а мощность — 15 процентов. На пике Honda PCX Hybrid 2019 производит 14 л.с. и 19 Нм
- традиционный вариатор, который автоматически переключает скорости
- система стоп/го для экономии топлива
- полифункциональная приборная панель (можно посмотреть режим, степень помощи, заряд аккумуляторов, расход топлива, скорость и другое)
- расход топлива менее 2 литров на 100 км (средний уровень эксплуатации, без пассажира), топливный бак вмещает 8 литров.