В Великобритании зарегистрировано всего 11 инжекторных Kawasaki Z1000H, один из которых попал в руки Дэйва, который изначально планировал восстановить байк до заводского состояния, а затем передумал. На мотоцикле было написано «Fuel injection», но фактически стояли карбюраторы. В целом, байк был в ужасном состоянии.
Детали проекта:
- рама: восстановлена, порошковая покраска
- обвес: восстановлен и перекрашен
- рулевая колонка: кастомная, Burlow Engineering
- крепления мотора: кастомные
- подножки: RCD
- карбы: Mikuni RS 36 мм
Дэйв: «На весь проект потребовалось десять недель. Мотоцикл хорошо едет, управляется. Мне бы потребовалось намного больше денег и времени, если бы решил придерживаться стратегии полного восстановления».