За последний год Indian получили патенты на имена Raven, Renegade и Challenger. Большинство владельцев Indian сходились во мнении, что они понадобятся для младших моделей на базе FTR 1200 — вплоть до ~750 см3 байка. Об этом говорили и некоторые патентные рисунки, но в итоге ближе всех к конвейеру оказался большой турер. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Турер с обтекателем на вилке у компании уже есть — это Roadmaster. Однако грядущая новинка вряд ли его заменит. Судя по тем элементам, которые можно увидеть, нас ждет новый двигатель с жидкостным охлаждением, огромный обтекатель а-ля H-D Road Glide, а так же вилка-перевертыш и тормоза от Brembo. Учитывая дизайн фары, крыла и дисков перед нами скорее байк для фанатов Victory, которых лишили бэггеров Cross Country. На этот вектор развития дизайна некоторых моделей намекает и внешность обновленных Indian Chieftain, обтекатель которых приблизился к острым линиям Victory. Сейчас обликом Indian занимается Ола Штенегард (Ola Stenegärd) — бывший глава дизайна в BMW Motorrad, под его руководством создавался R nineT.
Необходимость нового мотора так же очевидна. Текущий старший двигатель с воздушно-масляным охлаждением ThunderStroke 111 хоть и успешно справляется с тяжелыми бэггерами и турерами, но все же ему будет непросто существовать в мире постоянно растущих экологических требований. Да и большинство владельцев жалуются на постоянный жар в очевидном месте.
Остается открытым вопрос о расположении новинки в линейке Indian. Судя по фото, турер соразмерен со старшими моделями марки, хотя у компании есть огромная брешь между 1130 см3 Скаутами и 1.8 литровыми Chief. Ожидать публичный показ можно уже в этом году — даже будучи скрытой камуфляжем, модель выглядит практически полностью серийной.