Пока что компания обнародовала фотографии предсерийного Streetfighter V4, но мотоцикл, который займет место в фирменных шоу-румах рядом с соплатформенным спортбайком Panigale V4, будет почти идентичен прототипу. Технические характеристики модели пока не раскрывается, так что смотрим на фотографии и любуемся хищным силуэтом, «клювом», изгибами выпускной системы Akrapovič. Пестрая раскраска по замыслу должна играть роль «камуфляжа», мешающего рассмотреть формы топливного бака, обтекателя и хвостовой части, но маскировка эта, конечно же, условная. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.
Босс Ducati Клаудио Доменикали называет новинку «Panigale для обычных дорог», подчеркивая тем самым трековую сущность первенца платформы V4. У Streetfighter та же «четверка» объемом 1103 куб. см, но, очевидно, чуть дефорсированная, с более мощной тягой на низких и средних оборотах. Напомним, что двигатель Panigale V4 развивает 214 л.с. при 13 000 об/мин и 124 Нм при 10 000 об/мин. Будущий соперник BMW S1000R и Aprilia Tuono унаследовал очертания спортбайка и наверняка выйдет в базовой версии и исполнении S с оснащением Panigale V4 S – рулевым демпфером и адаптивной подвеской Öhlins (вилкой NIX-30 и моноамортизатором TTX36), коваными алюминиевыми дисками и литий-ионной аккумуляторной батареей.
Интересно, сохранятся ли винглеты, увеличивающие траекторную стабильность, у серийного мотоцикла?
Мотоцикл примет участие в состязанию по подъему на гору Пайкс Пик в американском штате Колорадо, которое состоится 30 июня. Дебют серийной версии, очевидно, состоится на осенней выставке EICMA.