Спортбайк может дебютировать уже в октябре на Токийском автосалоне и, по предварительным данным, выйдет в двух вариантах мощности — 46- и 60-сильном. Главной особенностью мотоцикла станет двигатель. В отличие от других микроспортбайков Kawasaki получит высокооборотный четырехцилиндровый агрегат, якобы способный "крутиться" до 20 000 об/мин. Топовая модификация вооружится трекшн-контролем, системой выбора режимов движения и электронной ручкой газа. То есть «зеленые» могут представить маленький, но «злой» аппарат, дающий пилоту все радости и эмоции от управления полноценным спортбайком. Инсайдерские ведения звучат захватывающе, но соответствуют ли они действительности? Дождемся Токийского мотор-шоу в начале октября — там и узнаем. Об этом сообщает MotoNews.com.ua.