Заказчиком проекта стал голландский производитель экипировки REV’IT! Они захотели кастом-мотоцикл, который соответствовал бы философии «Tailored Technology», как и их коллекция городской экипировки: простота и стиль снаружи, высокие технологии внутри.
Компания REV’IT! испытывает слабость к Kawasaki Ninja H2. Кенан Софуглу, которого спонсирует голландский производитель, ранее разогнался до 400 км/час на более заряженной версии Kawasaki Ninja H2R. Рабочие характеристики японского мотоцикла сомнению не поддаются, хотя футуристический дизайн на любителя. Мастера «Wrenchmonkees» совсем не фанаты угловатых линий, поэтому создали свою вариацию обвеса.
Детали проекта:
— донор: новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2
— обвес: модифицированный обтекатель Kawasaki ZX-7R + алюминиевая секция позади него, хвост из стекловолокна, накладка на бак из стекловолокна
— седло: кастомное
— подрамник: самодельный из алюминия
— рама: практически оригинал
— аккумулятор: Antigravity Lithium-ion
— глушитель: SC-Project
— фильтры: Sprintfilter
— вилка: оригинал, но модернизирована деталями Hyperpro
— маятник: алюминиевый, GIA Engineering
— задний амортизатор: регулируемый, Hyperpro
— колеса: магниевые, Dymag CH3
— резина: гоночные слики, Dunlop GP Sportmax
— цепь: RK Racing
— детали Beringer: передние диски, суппорты, рычаги, шланги
— подножки: Uhrewerk
— рабочие характеристики: 198 л.с. / 220 кг