На нижней ступени линейки разместился KLX110. В движение байк приводит 110-кубовая «одностволка», а в перечень стандартного оборудования входит электростартер и кик-стартер, моноамортизатор и 30-мм телескопическая вилка. Модель также доступна в версии L, которую отличает более высокое седло, длинноходная подвеска и увеличенный дорожный просвет. В США аппарат оценивается в 2 229 и 2 499 долларов.
Старший KLX140 выпускается в трех модификациях: стандартной, а также имеющей литеру L и G в названии. Все аппараты построены на алюминиевой раме с алюминиевым же маятником, и оснащаются четырехтактными 140-кубовыми моторами неизвестной пока мощности с жидкостным охлаждением, работающими в паре с 5-ступенчатой трансмиссией. Сцепление комплектуется пружинным демпфером, позволяющим ездить на низких или вовсе холостых оборотах на полувыжатом сцеплении.
На стандартном исполнении модели водитель может регулировать преднатяг амортизатора, в то время как на KLX140L и G есть возможность также настраивать сжатие и отбой.
Цены на KLX140 начинаются с отметки $3 099.