Воскресенье, 10 сентября 2017 13:51

Ducati V4: знакомство с революцией

В истории Ducati начинается новая глава. Недавно итальянцы официально представили новый двигатель Desmosedici Stradale, который будет установлен в сердце нового Panigale V4.   

Мотор построен на базе технологии Desmodromic, позволяющей выжать из агрегата максимальные характеристики. В итоге двигатель выдает 210 л.с. при 13 000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент, равный 120 Нм, достигается при 12 250 об/мин.

Инженеры марки спроектировали все компоненты с нуля. Большинство деталей силовой установки сделаны из магниевого сплава – прочного, но в то же время легкого материала. Картер изготовлен из алюминиевого сплава, а цилиндры оснащены никасиловым покрытием, снижающие трение и защищающим от износа.

Балансировочный вал вращается в противоположном от колес направлении. Специалисты фирмы отмечают, что подобная система компенсирует гироскопический эффект и делает байк более управляемым. Кстати, эта же технология используется в прототипах MotoGP.

Распредвалы приводятся «тихими» цепными передачами. На передней части цепь ГРМ приводит в движение впускной распредвал, который передает движение к выпускному распредвалу за счет нескольких шестерен. На задней стенке установлена вторая цепь, которая приводит выпускной распредвал, который передает движение впускному. По словам представителей Ducati, подобная система увеличивает надежность и производительность.

Публичная премьера Ducati Panigale V4, оснащенного двигателем Stradale, состоится 5 ноября.

Медиа

Дополнительная информация