Внешний вид мотоцикла стал более современным, хотя и не утратил при этом характерные, узнаваемые черты. Появилась новая модная цифровая приборная панель, очень широкая, практически автомобильных размеров.
У нового Honda Gold Wing образца 2018 модельного года, видимо, появятся все современные новинки и примочки, которые публика склонна считать обязательными в мотоцикле класса премиум – речь о работающей в поворотах ABS, нескольких режимах езды, трэкшн-контроле и мощной развлекательной системе. Это все должно быть в стандарте. В том числе и на Gold Wing 2018.
Также в меню опций на мотоцикле появится и трансмиссия с двумя сцеплениями, такая же, какую можно увидеть на новом Africa Twin. Но самые серьезные изменения ждут переднюю подвеску.
Мотоцикл 2018 года будет предложен со специфической передней подвеской, похожей на Duolever от BMW. Судя по патентным изображениям, можно сделать вывод, что в системе связки будет использоваться пара поперечных рычагов, установленных на литой алюминиевой балке, и соединенных посредством подшипников, что позволит всей этой системой управлять.
Также в системе можно будет обнаружить односпиновый амортизатор, установленный где-то под рулем. Таким образом, демпфирующее усилие будет регулироваться за счет полуактивности конструкции – а параметры работы подвески можно будет менять в зависимости от дорожных условий и режима передвижения.
На мотоцикле также будет предложена новая роботизированная коробка передач DCT и удобная для длительной езды на высокой скорости седьмая передача. Кроме того, будет ассистент при движении задним ходом, чтобы большим мотоциклом было удобнее маневрировать в узком парковочном пространстве или при заезде в гараж.
Предположительно, эту самую свежую версию легендарного Honda Gold Wing официально покажут публике на мотосалоне EICMA в Милане в ноябре этого года.