Пока специалисты Kawasaki работают над третьей «заряженной» моделью, инженеры Honda только начинают разработку моторов с нагнетателем. По данным сетевого издания MotoNews.com.ua, японцы подали сразу две заявки в местное патентное ведомство.
Оба запроса касаются разных аспектов одного проекта. Первый патент описывает, как мотор будет установлен в шасси, второй касается расположения нагнетателя на агрегате. Судя по изображению, он будет установлен между головами цилиндров, под углом 90 градусов.
В пояснительных документах говорится, что новые двигатели должны быть максимально простыми в производстве.
Также на изображениях можно заметить решетчатую раму, фигурный топливный бак, немного сдвинутые назад подножки и приподнятый руль. В целом эргономика не выглядит сильно спортивной. Можно предположить, что японцы намерены оборудовать новым мотором следующее поколение модели Honda VTR Superhawk.