Сегодня на Токийском автосалоне Honda показала долгожданное новое поколение Gold Wing.
Модель построена на алюминиевой раме. В сердце аппарата установлен 1833-кубовый шестицилиндровый оппозит мощностью 124 лошадиные силы и 169,5 Нм максимального крутящего момента. В паре с мотором трудится 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 7-скоростной «робот» DCT. Управляющая электроника позволяет ехать в спортивном или экономичном режиме, а роботизированная КПП имеет режим прогулки, позволяющий катиться со скоростью 1,6 км/ч вперед или 1,1 км/ч назад.
Инженеры японской марки поработали и над подвеской. На смену вилке пришел моноамортизатор и пара рулевых тяг. Представители марки отмечают, что решение позволило сделать байк примерно на 30% мягче, а также положительно повлияло на его стабильность и управляемость. Подвеска имеет несколько вариантов настроек и регулируется при помощи электроники.
В перечень стандартного оборудования новинки включены электронное управление дроссельной заслонкой, система помощи при старте в гору, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, поддержкой CarPlay для владельцев iPhone, навигацией с гирокомпасом и памятью, система бесключевого доступа в кофры, светодиодная светотехника, а также регулируемый ветровик.
Также новинка заметно сбросила вес. Если нынешнее поколение «Голды» весит 413 кг (масса бэггера составляет 365 кг), то новая генерация турера весит 379 кг с механической трансмиссией и 383 кг с «роботом».
Продажи нового поколения Honda Gold Wing начнутся в первой половине 2018 года. Цены будут озвучены ближе к дате старта продаж.