На выставке в Токио Honda показала сразу несколько интересных скутеров: концептуальный Super Cub C125, юбилейный Super Cub 110 и Cross Cub 110. Дизайнеры тщательно переработали внешность всех аппаратов, чтобы максимально сделать новинки похожими на оригинальный скутер 1958 года.
Модель Cross Cub разработали для прохватов не только по асфальту, но по бездорожью. В движение ее приводит 109-кубовый одноцилиндровый двигатель неизвестной мощности, работающий в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.
Техника получила светодиодную оптику, защитную решетку на фару, стальное переднее крыло, одноместное сиденье, телескопическую вилку в противогрязевом кожухе и спицованные колесные диски, обутые в шины двойного назначения.
По словам представителей марки, концептуальный С125 – это сочетание олдскульных форм с передовыми технологиями. В сердце новинки установлена 125-кубовый «одностволка» с воздушным охлаждением, о мощности которой японцы пока умалчивают.
В перечень стандартного оборудования включены светодиодная светотехника, электрические замки багажного отделения, ABS и система бесключевого запуска двигателя.
На прошлой неделе на фабрике в Кумамото прошел праздник, посвященный выпуску стомиллионного Super Cub. По этому поводу японцы подготовили юбилейную версию модели, которую отличает светодиодная светотехника, одноместное двухцветное сиденье, а также оригинальный золотой с белым окрас.
В движение модель приводит одноцилиндровый мотор объемом 109 см3, выдающий 8 л.с. при 7 500 оборотов в минуту и 8,5 Нм максимального крутящего момента при 5 500 об/мин. В паре с мотором работает 4-ступенчатая трансмиссия.