Итальянцы привезли на EICMA новый супербайк Ducati Panigale V4, причем сразу в трёх вариантах: стандартном, продвинутом S и топовом Speciale.
В сердце аппарата установлен абсолютно новый четырехцилиндровый V-образник Desmosedici Stradale объемом 1103 см3. Агрегат выдает 214 «лошадок» при 13 000 оборотов в минуту. Кстати, сухая масса супербайка составляет 195 кг, то есть на выходе инженеры получили энерговооруженность на уровне 1,1 л.с./кг. Динамика, как мы подозреваем, будет весьма впечатляющей.
Стандартная версия модели получила 43-мм вилку Showa Big Piston Fork и моноамортизатор Sachs, тормозные механизмы Brembo, цифровую приборную панель, трекшн-контроль, двусторонний квикшифтер, вилли-контроль, угловой ABS, управляющую электронику с несколькими режимами работы, систему помощи при торможении двигателем и систему контроля боковых скольжений DSC.
Более продвинутая модификация дополнительно оборудована регулируемой подвеской и демпфером Ohlins, коваными алюминиевыми колесными дисками, литий-ионным аккумулятором и передним подрамником из магниевого сплава.
Самым главным отличием топового «специального» исполнения стал титановый выхлоп Akrapovic, увеличивающий мощность мотора до 226 сил и снижающий массу модели до 164 кг. Кроме того, аппарат получил карбоновые накладки, сиденье из алькантары, регулируемые подножки, а также Ducati Data Analyser+ GPS.
Продажи Ducati Panigale V4 начнутся в первой половине будущего года. По предварительным данным, байк в стандартной комплектации будет стоить 21 600 евро, более дорогая версия с литерой «S» в названии оценивается в 26 745 евро, ценник на топовый вариант Speciale составит 39 200 евро.