25-летний новозеландец Макс Беттеридж (Max Betteridge) хотел использовать этот материал, даже когда у него не было мотоцикла.
«Во многих отношениях базальт является новым карбоном», — говорит Макс. — «У него похожие свойства при более низкой стоимости. Меня покорил золотистый оттенок...»
Макс работает инженером-разработчиком в Окленде, проектируя новую продукцию, в то время как кастомайзинг является простым хобби. Австралиец начинал с ретро автомобилей, прежде чем его увлекли мотоциклы.
Макс продолжает: «Я купил донора за примерно 1/3 от стоимости нового мотоцикла. Покраска, порошковая покрытие и анодирование — единственные вещи, которые сделал не сам. В конце концов, покраска стоила мне столько же, сколько все остальные затраты».
Детали проекта:
— самодельный топливный бак из базальтового волокна
— самодельный хвост из базальтового волокна
— самодельный нижний спойлер из базальтового волокна
— пара нулевиков
— модифицированная рама Ducati Monster
— новый подрамник с креплением для седла
— еще самодельные детали: траверсы, крепление фары, крепление ручек, крепление номера, кожаные компоненты и многое другое
— модифицированная выхлопная система