998-кубовый четырехцилиндровый двигатель был перенастроен для оптимальной производительности на низких и средних оборотах, а также для оптимизации потребления топлива.
Степень сжатия в моторе увеличилась с 8, 5:1 до 11, 2:1. Этого удалось добиться благодаря использованию новых алюминиевых поршней, изменению их конструкции, новым цилиндрам и новой головке блока. Были также укорочены системы впуска и выпуска - для решения задачи спокойного использования мощного мотоцикла для повседневной езды.
Обе модели также получили обновленный обвес, раму с креплениями для багажа, более длинную колесную базу, более комфортные седла, светодиодную светотехнику, а также электронный круиз-контроль - для большего комфорта при передвижении на длинные дистанции.
Более того, у H2 SX SE теперь имеется система дополнительного освещения в поворотах (тоже светодиодная), многофункциональная высокотехнологичная панель приборов с экраном, большое ветровое стекло, ABS, квикшифтер, работающий как вверх, так и вниз, несколько режимов езды, подогреваемые ручки и центральная подножка.
Помимо экстраординарного двигателя, любителей жесткой езды порадует добавление в комплектацию вышеозначенной системы освещения поворотов - призвано облегчить ночную езду. Система использует три группы светодиодов, встроенных по обеим сторонам обвеса, которые активируются при срабатывании датчика угла наклона мотоцикла - начинают работать с угла наклона в 10 градусов, при наклоне в 20 градусов свет становится ярче, в 30 и более - самым ярким.
Базовые цвета - фирменный зеленый и черный для SX SE и серый для SX. Цены на модели на главном для них рынке - американском - стартуют с отметок в 19 000 долларов за 2018 Ninja H2 SX и 22 000 долларов за 2018 Ninja H2 SX SE. Для обоих мотоциклов, конечно же, предлагается и богатый выбор аксессуаров, включая слайдеры на раму, эргономичное седло, 28-литровые боковые кофры, выхлоп Akrapovic, и т.д.