Гоночная версия, которую презентовал Никки Хейден, обладала самой навороченной спортивной электронной подвеской Ohlins NIX30. В дополнении к этому, шел специальный кит, полностью раскрывающий потенциал мотоцикла. С помощью HRC, мотоцикл увеличивал свою мощность с 191 лошадиной силы, до умопомрачительных 205.
Новая гражданская модель была показана на выставке EICMA-2016. CBR1000RR Fireblade, будет продаваться в розничной продаже на рынках Америки и Европы, старт продаж запланирован на весну следующего года. Основные изменения, коснулись подвески и тормозной системы. Это более доступная модификация с вилкой Showa BPF 43 мм и упрощенная задняя подвеска от Showa. Система тормозов радиальная, выполнена фирмой Tokico. На этом главные отличия от гоночного брата заканчиваются.
Мощность двигателя CBR1000RR Fireblade, составляет 189 лошадиных сил, блок контроля управления, остался таким же, как и в модели SP1. Системы слежения за состоянием байка, остались нетронутыми, но ABS стал немного проще. В гоночной модели используется Cornering ABS, гражданской версии достался обычный.
Японцы решили выпустить версию CBR1000RR Fireblade полностью без ABS. Данная модель будет доступна только для рынка Америки. Главное отличие – уменьшенный на три килограмма вес.