Дизайнеры Honda совместно с сотрудниками Forever 21 создали коллекцию брендированной одежды для подростков.
«В 80-90 годах «Хонда» была действительно легендой. Мы побеждали во всех чемпионатах, как внутренних, так и международных. И теперь, пока все наше внимание обращено на получение новых титулов, наш новый партнер, Forever 21 использует наше гоночное наследие для создания продуктов для совершенно новой для нас аудитории», - рассказал глава отдела маркетинга Honda Powersports.
«Мы очень рады объявить о нашем партнерстве с «Хондой». Мы постоянно ищем новых партнеров, и сейчас наше сотрудничество с производителем мототехники актуально как никогда. Сегодня популярность мотогонок во всем мире неуклонно растет, а сама мототехника становится модной», - добавила Линда Чанг, вице-президент Forever21 по маркетингу– сообщает MotoNews.com.ua.
Запуск линейки ознаменовался проведением конкурса в Instagram. Пользователи должны сфотографироваться в одежде F21xHonda и поставить соответствующий хештег в подписи. Самые креативные получат шанс выиграть новый CRF250L.