Суббота, 28 апреля 2018 11:00

Создан ногвый кастом BMW K100 Endurance

Швейцарская мастерская VTR Customs представила интересный вариант на базе BMW K100 Flying Bricks.  

В конце 70-х и начале 80-х мотогонки переживали золотой век. В те годы большую популярность имели гонки на выносливость, в которых брутальные (зачастую курящие) гонщики выступали на четырехтактных мотоциклах. Honda, Kawasaki и Suzuki боролись против итальянских производителей Laverda, Ducati и Moto Guzzi. Отличные были времена. В наши дни заметен всплеск популярности кастом-байков в стиле оригинальных мотоциклов на выносливость. Об этом сообщает издание MotoNews.com.uaa.Детали проекта:

  • донор: BMW K100
  • обтекатель: Suzuki GSX-R750 80-х, модифицирован под линии топливного бака
  • колеса: 3-спицевые PVM
  • фара: классическая парная оптика с накладкой на левом фонаре
  • выхлоп: 4в1, Unit Garage, титановый глушитель, съемный резонатор
  • приборка: тахометр + несколько индикаторов
  • крышка: Monza
  • расцветка: в стиле Jaguar Racing F1 2000-2004
  • хвост: модернизирован, сделан в более современном стиле, стоп-сигнал Kellermann
  • седло: кастомное, темно-синяя алькантара
  • ветровое стекло: GSX-R750, обрезано
  • клипоны: ABM Varios
  • главный тормозной цилиндр: Magura
  • цена мотоцикла: 26 500 франков (27 000 долларов).