Вкупе, все это создало отличную конкуренцию для других мотогигантов и многие опытные пользователи отдают предпочтение именно японскому бренду, предпочитая легкие и простые двигатели с высокой производительностью. Следуя своим традициям, Хонда продолжает выпускать очень интересные модели, которые обязательно покорят сердца многих мотоциклистов и любителей жесткого офф-роад.
В сети появилась первая информация про новые внедорожные байки, построенные на базе малокубатурного 125 куб. двигателя. Новинки позиционируются как модели для начинающих юных мотоциклистов. Первый из мотоциклов CRF125F, будет иметь 17 дюймовые колеса. Второй – CRF125FB, получит колеса размером 19 перед и 16 зад. Каждый байк будет снабжен четырьмя передачами и производительными двигателями маленького объема. Тем самым Хонда, открывает свои новые линейки, начиная с детской и подростковой техники. В сети появились и первые цены на новинки. Младшая модель обойдется пользователям в 3000 долларов, в то время, как старшая будет стоить уже на тысячу дороже.
Следом за подростковыми моделями, был анонсирован компактный кроссовый байк CRF110F. Новинка, будет построенная на автоматической коробке передач, а из основных достоинств следует отметить, качественные барабанные тормоза, проработанную и весьма надежную механику, а также удобное расположение сиденья. Ловкий мини байк, будет продаваться за 2.250 долларов.
Последней анонсированной моделью для детей и подростков стал CRF50F, который является прямым наследником легендарного кроссового детского мотоцикла Z50. Эта малютка подойдет для самых юных мотоциклистов, ведь ее вес составляет всего 50 килограмм. В добавок к этому, байк будет иметь небольшой, но весьма производительный двигатель и автоматическое сцепление. Разработчики утверждают, что их новое детище для юных байкеров, будет обладать очень надежными техническими узлами и высоким моторесурсом. Втянуть своего ребенка в мир офф-роад мотоциклов можно всего за 1.5 тысяч долларов.